БДСМ-фестивали в Подмосковье: история от первого лица
События, происходившие пять лет назад, погружают нас в неповторимую атмосферу БДСМ-фестиваля, который проводился в подмосковном лесу. Как сочетаются рыбалка, спиртные напитки, песни у костра, садизм и мазахизм? На удивление - это отличная комбинация. Убедиться в этом позволяет история одного из участников БДСМ-феста.
Ход конём
- Извините, а Вы доминант или сабмиссив? - окликает моего партнёра мужчина с длинными волосами. - Видите ли, нужно шашлык пожарить... А мне что-то так лень.
Мой спутник, улыбнувшись, говорит в ответ, что не относится к теме. Но это лишь подогревает интерес мужчины, который пытается предложить за секс с ним деньги, просит разрешения на близость с ним у меня. В конце продолжительной беседы, которая не дает результатов, он замечает две серьги в ухе моего партнёра и начинает отбрасываться неприятными выражениями о его сексуальной ориентации. Беседа сходит на нет. Мы выпиваем по стопке водки.
Это был знойный августовский вечер пятницы. Мы собирались на БДСМ-фестиваль в Орехово-Зуевском районе Московской области. Почти 30 минут мы едем по раздолбанному маршруту, убивая по пути бампер, пока не добираемся до полянки в дремучем лесу на берегу какой-то речушки. Видимо, организаторам тематического мероприятия для взрослых захотелось как можно тщательнее скрыть происходящее от глаз посторонних лиц.
Ни один среднестатистический россиянин не выдержал бы, если бы увидел, как на лесной поляне собралось сборище из доминантов и сабмиссимов.
Первое, что мы увидели - это обворожительная "лошадка" с идеальной фигурой и загорелой кожей. На гарцующей девушке была белоснежная сбруя, а копчик украшал настоящий конский хвост. Крепления от одиночной колесницы она держала в руках. Ею управлял мужчина, а лошадка бежала по центру поляны. Тогда мы ещё не знали, но так называемый «пони плей» - это достаточно популярный вид развлечений у тех, кто в теме.
БДСМ-фестиваль - это как будто очень хорошо спланированные именины, празднуемые на природе с большой компанией единомышленников. Здесь как будто собралось более 500 человек. Прямо в центре происходящего был расположен местный бар, где было только холодное пиво за 130 рублей и вино в пакете за 150. А борщ, чай, кипяток и питьевую воду можно было получать бесплатно в любом количестве.
Неподалёку работала палатка с простеньким стритфудом, если это можно было так назвать. Здесь можно было покушать плов или хотдоги. За готовку отвечал повар, которого все звали Горынычем. К заказу были доступны ещё кальяны, турецкий кофе и чай на любой вкус.
Однако не только еда была представлена в палатках. Желающие покупали здесь ещё и секс-девайсы, нижнее белье и дизайнерскую БДСМ-атрибутику, анальные пробки с шикарными пушистыми хвостами.
Мечты садистов и мазохистов
Окружающие нас люди были уже навеселе, кто-то достраивал сцену, а из палаток доносились звуки плетки, разрезающей воздух. Мы прогулялись по стоянкам, насладились пьяными песнями о великом русском духе. До определенного момента мы как будто были невидимками, но потом мы набрели на "избушку на курьих ножках", которая больше походила на жилье обитатели Гоа. Над избушкой возвышалась деревянная радуга.
У входа нас встретил нетрезвый мужчина среднего возраста. Он рассказал о том, как оказался в теме и стал полноценным садистом. А ещё он поведал о своей главной мечте - собственной плётке из конского хвоста. И тут мне в голову пришла мысль о том, что можно устроить сбор на секс-игрушку для него на Фэйсбуке, ведь 4500 рублей собрать было бы не так сложно...
После этой остановки мы перешли к обители самого популярного в российской теме мастера по плетям Смока. Здесь была кромешная темнота, разобрать что-то было сложно. На столе красовались идеальные плети из натуральной кожи. А ведь это самые желанные игрушки для всех садистов России! Настал момент Х и мастер оказался прямо перед нашими глазами. Но, к моему большому сожалению, он был уже слишком пьян, так что серьёзные разговоры пришлось перенести на следующее утро.
Когда начало смеркаться, мы возвратились обратно на центральную поляну, где градус веселья повысился. На сцене шумели, а мастера покинули палатки.
На первый взгляд это были такие обыкновенные люди, которых мы пачками встречаем каждый день в метро, барах, на дачных пикниках.
Женщин здесь значительно меньше, чем мужчин. Трудно найти тут подкачанные тела, почти все одеты в в стиле милитари или раздеты вовсе. Иногда проходят мимо девушки, одетые в сексуальные платья из латекса, корсеты и в обуви на каблуках или платформе. Среди них очень много симпатичных милашек. Однако мне быть причастной к основной массе пока не хотелось.
Слуги народа
На сцене во всю вели концерт, а меня привлек молодой парень с грязной головой и очками с толстущей оправой. На поводке он вёл девушку-собаку, которая пугалась всего, что происходило вокруг. Я замирала при мыслях о том, как между ними происходят дрессировочные побои, систематические изнасилования... Но я пыталась отгонять от себя эти мысли. В это время я случайно подслушала отрывок беседы двух девушек, болтающих неподалёку:
- Не, понимаешь, мне никогда не приходило в голову его так унижать. Даже руки что ли не доходили...
Подобный диалог мог бы с лёгкостью смутить человека, далёкого от БДСМ. Но здесь это абсолютно нормально. Основное правило, с которого все начинается - взаимное согласие. А за этим могут следовать унижения, связывания, избиения и даже порезы. Из первого правила вытекает следующее - нет означает нет.
Через 30 минут на сцену поднялись 3 девушки, танцующие стриптиз на любительском уровне, а позже начали выступать на барной стойке. Эти танцы продолжались несколько часов, стриптизерши соблазняли окружающих, а под барной стойкой стоял на четвереньках парень, на котором были сбруя и седло. Вот и ещё один поклонник пониплея. Можно смело подойти и кататься, мне даже удалось попробовать. Это прикольно, но какого-то колоссального удовольствия мне это не принесло.
Где-то ближе к 11 часам вечера песни стали хуже: крутили одни и те же треки из 90-х. Нетрезвых людей стало очень много. Мы поехали переночевать в ближайший отель в предвкушении нового дня.
Домины идут в атаку
Суббота. С самого утра мне дико хотелось оказаться как можно скорее на площадке. Все внутри меня хотело получить новый опыт и затеять невероятные приключения. В первой половине дня ничего особо выдающегося не было. Кто-то загорал, почти все купались и пили спиртные напитки. Мастера вывешивают свои баннеры, расставляют в палатках свои работы, кто-то из них предпочитает пороть и связывать желающих, другие проводят мастер-классы.
Пока светило солнышко, я загорала топлес. Вчерашняя лошадка (парень в сбруе) предложил сегодня побыть моделью для массажа ног, и я, конечно же, согласилась. Продолжив загорать я примечаю неподалёку доминатрикс, девушку выдают твёрдо походка и взгляд. Она шла в мою сторону, что даже немного напугало меня и заставило вжаться в песок. Пройдя мимо, доминатрикс что-то уронила возле меня. Но быстро подняла их наступив грубым ботинком возле моего уха. На мой взгляд это было бескультурно, нетактично и грубо.
Чем здесь можно заняться?
Если сюда приехать без какого-либо опыта и будучи недостаточно осведомленным, будет непросто найти себе развлечение сразу. Только если ты очень влюблен в тему БДСМ и без стеснения можешь подойти к чужим стоянкам, согласиться побыть моделью или задавать смелые вопросы.
Мой партнёр пошёл на полянку, чтобы посетить палатку Питерской студии бондажа, и вернулся с горящими глазами и желанием затащить меня туда же. Я не могла не согласиться.
Итак, Максим, он же Калахари, работает мастером по шибаки и кинбаку, поэтому на фестивале БДСМ он мог связать любого желающего, с подвесом или нет. С ним рядом была его девушка, которая оказалась очень милой, поэтому у меня сразу выстроились с ними какие-то доверительные отношения. Я сменила одежду на платье поудобнее и вернулась к палатке. Тогда меня впервые в моей жизни вязали с подвесом.
Первые два раза были непродолжительными, но на третий раз мне пришлось подчиниться Калахари, потому что он не оставлял мне выбора. Он вёл себя вежливо и спокойно, сказал, что во время сессии контакт у меня будет только с ним, а на фотографирующего парня или кого-то ещё не нужно обращать внимания. Твердыми и уверенными, но не грубыми движениями Максим затягивает мне руки за спину и стал связывать.
Верёвки легли туго, слегка кололи мою кожу, но это было не страшно, ведь единственное, о чем я думала - это "что же будет дальше?"
Калахари обвязал меня без лишней спешки, без болевых ощущений, а все мое внимание сконцентрировалось на ощущениях в теле. Это была весьма медитативная практика, настолько, что я даже не сразу поняла, когда меня начал подвязывать мастер. Макс сначала обвязал одну ногу и подтянул её наверх, дав мне немного привыкнуть к новым ощущениям. После этого подтянул другую ногу, и вот тут сильно напряглась спина.
Меня подвесили так, что моё лицо висело параллельно земле, но я не чувствовала ничего, кроме прогиба в пояснице. Несколько раз я подтягивала ноги, чтобы согнуться и облегчить боль. Максим спрашивал меня в чем дело. После этого он достал кусок ткани, несколько раз завязал его узлом, показал, что он чист и повязал кляп за моей головой. К нему он привязал веревку, которая ложилась другим концом на мой клитор. В тот момент я окончательно впала в прострацию от удовольствия. Тогда я уже не слышала ни звуков музыки, ни хлыстов других мастером, которые соревновались в меткости, я не чувствовала трения и чужих взглядов.
Я могла ощущать лишь эйфорию от того, как пульсировало моё тело от дикого дискомфорта в спине, который сменило чувство невероятного наслаждения в теле от стягивающих веревок.
Мне стало очень спокойно, но чувство умиротворения сменило озорное любопытство, когда Макс слегка качнул меня. До меня донесся скрип дерева и веревок, было ощутимо лёгкое трение и я почувствовала запах джута.
Вся практика, которая включала в себя связывание, подвешивание, развязывание длилась примерно 20 минут. Боль и муки, которые я ощутила, были видны лишь по моему лицу, в теле никаких неприятных ощущений не осталось. Парадоксально. Я слегка стонала, когда Калахари развязывал меня, но скорее от страха не устоять на затекших ногах и упасть наземь. К слову, неметь ноги начинают очень быстро, но это заметно больше визуально, чем по ощущениям. От связывания я отходила ещё почти полчаса, пока стояла в позе "собака мордой вниз". После этого, полная умиротворения, я валялась в гамаке.
Над поляной сгущались сумерки, а на сцене начиналось развлекательное шоу, в котором мастера по очереди демонстрировали свои умения. Желающих высекали, связывали. В качестве моделей выступали спутницы мастеров, просто добровольцы и нижние. Это приводило окружающих в восторг, они аплодировали и, как завороженные, наблюдали за тем, как доминирует сила и проявляется боль.
Мой живой интерес к программе на сцене должно быстро угас, потому что несколько дней подряд наблюдая за тем, что кому-то причиняют боль, происходящее становится нормой для тебя. Да и если у тебя нет фетиша на боль и страдания, то смысла в том, чтобы подолгу на это глазеть, не особо много.
Но мой бойфренд взял меня за руку и отвел к мизансцене. Там проходило то, от чего трудно было оторвать глаз. Прямо на центральной дороге, недалеко от бара, кухни и кальянной, на кресте подвесили полностью обнаженного и лысого мужчину. Его вены были напряжены, а через кожу просвечивали кости. Раньше мне было трудно представить себе, каково это - висеть на кресте, но после увиденного я ощутила ко всем распятым неповторимую эмпатию. Представление с мучеником продолжалось уже около 10 минут.
Спустя несколько минут мой бойфренд заметил, что неподалеку от распятого сидели вдвшники и соревновались в силе.
Кто они - санитары леса?
Близилась ночь, что непременно радовало гостей. Чей-то лагерь около сцены, который включал в себя дом на колёсах, шатер с газовым обогревом, шезлонги и крест для порки, начал оживать. По обе стороны к самодельному кресту подвязали двух девушек, которых пороли. Они стонали и кричали, испытывая самую настоящую боль. Девушка слева оказалась слабее. Ее выпороли практически до потери сознания, что и вызвало у меня чувство окончательного отвращения, но не к рабыне, а к происходящему на сцене.
Меня начинало тошнить, когда я увидела на её теле большие свежие ссадины и гематомы.
"Это нездоровая тема!" подумала я, хотя вполне возможно, что я даже произнесла это вслух. Не могу осуждать тематиков, потому что и сама люблю шлепки и связывания, игры с доминантом и сабмиссивом, однако для меня синяки, ссадины и кровь - это жесткие табу. Помимо этого, наносить свежие раны в лесу это не слишком безопасно хотя бы с точки зрения дезинфекции.
Кстати, не могу не сказать, что на подобных фестивалях всегда есть медфетишисты, которые одеты в костюмы спасателей и готовы предоставить желающим мирамистин, бинты и перекись водорода. Это минимум медикаментов, которые есть всегда. Однако, когда игра идёт в лесу по-крупному, то о 100%-ной защите можно и не мечтать.
Что-то вроде жестокого романса
- Какое сегодня число? - спросил Мастер у той девушки, которая висит со ссадиной, замахиваясь хлыстом.
- Шестооое! - простонала девушка.
- Что тебе нужно было сегодня сделать?
- Выполнить Ваш приказ!
- По какой причине ты его не выполнила?
- Забыыла… - доносятся стоны до публики.
А за этим следует удар плетью и крики.
Второй девушке везет больше - она в то же время крутит задницей под музыку и улыбается. Но и ей досталось, когда Мастер переключился с той бедной девушки, которую впоследствии сняли в состоянии предобморока.
А через минут десять и вторую девушку снимают в аналогичном состоянии. Но развлекательная программа на этом не закончена. Рабыню кладут на плед, пытаясь довести до сквирта.
Практически без сознания несчастная девушка вдруг начинает биться в конвульсиях, тогда подходит ещё одна девушка, которая крутит ей соски. В это время Мастер пытается её возбудить путем стимуляции точки G. За его спиной уже несколько попыток, которые не увенчались успехом. Чуть позже девушка очнулась, и кинулась на Мастера с объятиями и поцелуями. А после уползает под аплодисменты со сцены на четвереньках с крайне довольным видом.
Вечер был в самом своем разгаре, рабынь пороли на каждом углу, наблюдающие делились друг с другом впечатлениями. Я слышала даже рассказ о том, как садист резал девушку ножом, получая от этого удовольствие. К тому времени мне было уже безразлично и хотелось поскорее оказаться дома.
Я пришла к выводу, что такой живой и настоящий, но очень жестокий БДСМ - это вообще не про секс. Эти практики про психологию жертвы и насильника, доминирование и подчинение. По этой причине я, наверное, уже никогда не буду на 100% с головой в этой теме.