Пятьдесят оттенков эмоций: какие чувства можно испытать в шибари. Часть 2

Дорогие подписчики «Слинк», вот и настало время продолжить наше погружение в тему эмоций и чувств, которые способна раскрыть японская практика связывания под названием шибари. В прошлой части мы уделили внимание первичному запросу, с которым приходят в данную практику, и подробно обсудили шибари в контексте БДСМ. Теперь же поговорим о его сексуальной стороне, трансовом состоянии и других важных эмоциональных аспектах практики.

Шибари в сексе

Каким образом возможно воплотить эту практику в эротическом ключе, мы уже рассмотрели в первой части статьи. Так что сейчас я расскажу о тех подводных камнях, на которые иногда натыкаются пары, вводя шибари в свою личную жизнь.

Думаю, в процессе чтения данной статьи уже стало очевидно, что далеко не для всех людей шибари имеет эротический подтекст. Кроме того, зачастую бывает так, что новичок заранее не представляет, в каком состоянии он будет находиться во время практики.

Представим ситуацию: пара впервые практикует шибари. Мужчина, связывая свою девушку, в процессе испытывает все большее возбуждение от возникающей перед ним картины и, что логично, вместе с этим приходит желание сексуального взаимодействия. В то время как его партнерша, отпустив контроль и растворившись в новых ощущениях, расслабляется и «уходит в себя».

Здесь мы сталкиваемся с ситуацией несовпадающего эмоционального спектра: один партнер здесь и сейчас находится в возбуждении, другой – расслаблен и, возможно, даже переживает трансовое состояние (это понятие я раскрою чуть позже).

Словом, ситуация неоднозначная, и действовать в ней, чтобы не испортить впечатления от нового опыта, нужно крайне осторожно. Если мужчина видит, что девушка «отключилась от реальности» (мы ни в коем случае не говорим о потере сознания!), для начала стоит дать ей время, чтобы побыть в этом состоянии – есть вероятность, что она совсем скоро придет в себя. Если же этого не происходит, можно бережно вернуть партнершу в реальность посредством диалога или несексуализированных прикосновений. После этого нужно поднять вопрос о дальнейшем сексуальном взаимодействии: готова ли она к нему в своем текущем состоянии.

Почему это так важно? Шибари, ввиду техники его выполнения, способен вызвать немало психологических триггеров: ведь когда человек связан и его подвижность ограничена, он может почувствовать себя некомфортно или небезопасно, и такое ощущение не всегда предсказуемо для него самого. Или же человек может получать удовольствие, будучи связанным, но уже в моменте осознать, что сексуальные практики в данном положении у него ассоциируются с насилием и реализовывать их в настоящий момент точно не стоит. Да, кто-то получает удовлетворение от секса во время самого шибари, и для удобства выполнения такой практики даже существуют специальные виды связывания. Но для кого-то шибари применим только в качестве прелюдии, или вообще отдельно от сексуального взаимодействия. Зачастую это раскрывается именно на опыте.

Нюансы транса

А сейчас, когда все подводные камни, поджидавшие нас на пересечении шибари и секса пройдены, поясню, что это за таинственное трансовое состояние.

Устроив небольшой опрос на встрече, мы выявили такие его характеристики, как отрыв от реальности, потеря ощущения времени и свободный, неконтролируемый поток мыслей. Все это человек может чувствовать, пребывая в трансе. Насчет длительности данного состояния конкретных ограничений нет. Бывает, что человек выпадает из реальности буквально на несколько секунд, но такое, как правило, происходит не в шибари, а в более динамичных БДСМ-практиках, например, при порке. А во время связывания человек может уйти в транс и на полчаса, ведь шибари сам по себе – практика небыстрая.

Что касается техники безопасности, выдергивать человека из состояния транса по возможности не стоит, лучше дождаться, пока он вернется в реальность сам. Задача мастера в это время – следить за дыханием и цветом кожи модели, чтобы избежать нарушения кровотока. Если кожа начинает синеть или бледнеть, нужно выводить человека из транса и скорее заканчивать практику.

Подъёмы и спады

Однако не только модели в шибари могут уходить в особое состояние, требующее пристального внимания. Есть свои нюансы и у мастера. В процессе практики обычно происходит эмоциональный подьем. Он может быть связан с растущим наслаждением от выполнения своей работы, с активным взаимодействием с моделью, наблюдением за ее яркой реакцией и многими другими аспектами. В какой-то момент эмоциональный накал мастера достигает пика, наступает своего рода эйфория. И как раз за ней следует та стадия, на которой мастер может как постепенно вернуться в свое обычное ментальное состояние, так и уйти на сильный эмоциональный спад, восстанавливаться после которого приходится довольно долго. По крайней мере, так говорила Холон, приводя примеры из своей практики.

Тогда появляется логичный вопрос: как избежать этого печального сценария? Здесь решение индивидуально. Мастеру стоит проанализировать свои сессии и определить, что приводит его к спаду. Зачастую эта причина связана с характером взаимодействия с моделью. Например, если модель остается чем-то недовольна после практики, еще и заявляет об этом в грубой форме, очевидно, что эмоциональное состояние мастера может сильно пострадать.

Причина также может состоять в упомянутом ранее несовпадении взгляда на шибари у мастера и модели. В таком случае мастер может чувствовать физический упадок сил после практики, который не компенсируется приливом позитивных эмоций.

Однако бывают и такие ситуации, когда эмоциональный спад нормален для конкретного человека. Он наступает практически всегда после практики, но долго мастер в этом состоянии не задерживается и легко из него выходит. Словом, норма у каждого своя.

Уместные и неуместные разговоры

И в завершение статьи, раз уж она посвящена эмоциям, хотелось бы сказать пару слов об обратной связи между мастером и моделью. Уделять этому внимание важно не только для улучшения качества самой практики впоследствии, но и для поддержки эмоционального состояния обеих сторон. Всем приятно услышать теплые слова в свой адрес: мастеру – о том, что он прекрасно выполнил свою работу и создал незабываемые впечатления, модели – о том, что взаимодействие с ней доставило много положительных эмоций и что ее доверие очень ценно для мастера.

В общем, давать обратную связь наиболее удобно после практики. Однако и в процессе вербальное взаимодействие уместно, особенно если модель чувствует, что какая-то часть тела затекла – сообщать об этом нужно немедленно. Что же касается некритичных ситуаций, разговоры могут быть направлены на реализацию иерархии власти, обострение сексуального возбуждения, или произойти просто из желания поделиться эмоциями здесь и сейчас. Единственное, как уже не раз было упомянуто, модель в процессе практики может уйти в транс, тогда диалог лучше отложить.

***

На этом наше погружение в психологический аспект шибари заканчивается. От себя хотелось бы добавить, что разнообразие этой практики действительно поражает и наводит на мысль, что многие интересующиеся данной темой могут найти в шибари что-то свое. Приобрести новый телесный опыт, разнообразить сексуальную жизнь, внедрить многогранный инструмент в БДСМ-экшн – можно остановиться на одном аспекте, который кажется наиболее близким именно вам, или совместить разновидности этой практики. Главное – внимательно относиться к своим желаниям и желаниям партнера, будь то шибари или любая другая практика взаимодействия.

Все иллюстрации, использованные в статье, взяты из телеграм-канала мастера шибари и фотографа «выдох Holón 18+»


Комментариев: 1
Administrator
a year ago, 17:36
Первая часть по ссылке - https://slynk.ru/articles/articles/piatdesiat-ottenkov-emocii-kakie-cuvstva-mozno-ispytat-v-sibari-cast-1
0